Главная > Новости > Статьи о нашей типографии

Статьи о нашей типографии


26 января 2014. Разместил: Alex

 

В журнале PrintWeek вышла новая статья, для удобства прочтения выкладываю краткий текст статьи:
 

 

Персона: Александр Рудь

 Статьи о нашей типографии 

Как вы оказались в полиграфии?

В 1993 г., будучи студентом Барнаульского государственного педагогического университета и параллельно работая в его ректорате, получил задание изготовить визитки для ректора и проректоров. Обошел весь наш город, попробовал сотрудничать с тремя фирмами. В результате нашел хорошего парня Леонида Ревякина, который в одиночку в домашних условиях выполнил весь этот заказ! Позднее он предложил мне размещать и в дальнейшем заказы у него, а деньги делить пополам! Вот тут-то у меня работа и пошла. О таких условиях я и мечтать не мог!

Какой была бы должность вашей мечты?
Конечно же, руководитель.

Если бы вам пришлось все бросить, чем бы вы занялись? Поначалу хотел бы попутешествовать, а после, видимо, повторил бы свой путь, только уже форсированно, используя полученные опыт и знания.

Ваша любимая полиграфическая продукция?
Календари в форме прыгающего шарика на резинке внутри. Печатал для своей фирмы, клиенты их очень полюбили.

Важнейшее наставление родителей?

Знания за плечами не носят. Теперь всю жизнь чему-нибудь учусь!Любимая книга, фильм и песня?Книга Айзека Азимова «Путеводи- тель по наукам», фильм Дэвида Финче- ра «Бойцовский клуб», песня группы Placebo «Where is my mind».

ВИЗИТКА

Александр Рудь, директор типографии «Графикс», Барнаул
Родился 18 марта 1973 г. в Алтайском краеСтажвотрасли20лет

Образование окончил БГПУ, специальность «физика и информатика» (1990–1995 гг.); Лингвистический институт, специальность «английский язык» (1993–1998 гг.)

Семейное положение женат, есть сын и дочь 

Хобби велосипедные прогулки, катание на роликах, беговых и горных лыжах, игра в теннис большой и настольный.

Кого из знаменитостей пригласили бы на корпоративную вечеринку? Из российских – Владимира Путина, из зарубежных – Бреда Питта.

Самый экстремальный случай из жизни?
Падение на горнолыжном склоне на скорости более 120 км/ч.

Самая странная работы, которую вы делали?
Монтаж вывески под крышей 12-этажного дома под проливным дождем. Я, привязанный ремнем для страховки, стою на тоненькой перекладине, кручу гайки, а мне за шиворот с крыши льется вода...

Самая запомнившаяся вам бизнес - сделка?
Многолетний контракт на изготовление миллионного тиража книжечек.

Какой суперспособностью хотели бы обладать?
Долголетием. Но это должна быть активная жизнь.

Чего боитесь больше всего?

Немощной старости с уткой под кроватью.

Самая большая ценность в жизни?
Чувства и положительные эмоции!

Жизнь – это?..

Отпущенный человеку срок, который надо ярко и эффективно прожить, оставив достойных наследников.

 

Статьи о нашей типографииВременно выкладываю ее скрин, после выхода заменим на полноценный вариант:


Вечерний Барнаул регулярно публикует материалы по акции "Бессмертный полк"


Изготовить транспарант для акции «Бессмертный полк»


Барнаульцы начали изготавливать транспаранты для участия в акции «Бессмертный полк»


Алтапресс публикует цикл статей о нашей типографии:



 

Инсталяция Roland 304 OB PLV в Типографию "Графикс"

 15.10.2011
 Бизнес предполагает постоянное развитие. Кто останавливается, тот проигрывает. Именно такой стратегии придерживается Александр Васильевич Рудь, владелец типографии «Графикс» из Барнаула. Начав 11 лет назад с Romayor 304, сегодня типография располагает собственными помещениями и постоянно усиливает своё техническое оснащение.
 В сентябре 2011 в новом помещении типографии заработала еще одна машина – Roland 304 OB PLV. Ее конфигурация впечатляет: 4 краски, лак, переворот после второй секции, полностью автоматизированное управление, включая обратную связь машины со спектроденситометрическим контролем, смывка цилиндров и т.д.
Статьи о нашей типографии
 Установленный компанией HGS в «Графикс» Roland 304 OB PLV ранее эксплуатировался в другой типографии, но, отдавая должное добросовестности поставщика, владелец решился на его приобретение. Сейчас машина запущена на новом месте и работает в полную загрузку. По словам Александра Васильевича, ему легко работать с HGS, так как на все вопросы и просьбы он получает исчерпывающие ответы в короткое время, а в случае необходимости поставщик обеспечивает оперативный выезд сервисных инженеров.

Статья о нашей типографии на сайте HGS

Журнал PrintWeek печатает статью:
Александр Рудь, владелец типографии «Графикс», Барнаул
Статьи о нашей типографии
Уж слишком редко его игроки выступают на страницах специализированных изданий, а последний анализ InfoTrends датирован 2005 годом.
Несмотря на то, что многие аналитики предвещали замену трафаретной печати струйными технологиями, этого не случилось. Она по-прежнему может обеспечить выгоду, которой невозможно добиться, используя другие способы печати. В обзоре InfoTrends, под названием «Цифровая и Трафаретная печать – Есть место для обоих» (Digital Production and Screen Printing – There’s Plenty of Room for Both), опубликованном в 2005 г., отмечалось, что у трафаретной печати есть одно неоспоримое преимущество – универсальность. Ее можно использовать практически для печати любых материалах, включая бумагу, пластмасс, ткани, стекло, древесину и металлы, без любых реальных ограничений по размеру, толщине или форме. С точки зрения глубины цвета и гибкости, струйные принтеры еще не могут соответствовать продукции, произведенной щелкографским способом. В то же время струйная печать доказала, насколько она сильна, если речь идет о выполнении быстрых заказов или же о продукции шириной 5 м. Разрыв между этими двумя технологиями, по оценке InfoTrends, конечно, сужается, но вряд ли он исчезнет вовсе. Трафаретная печать, облает той гибкостью, которую не под силу обеспечить другие способы печати. В то же время никто не будет отрицать, что все большую популярность приобретают струйные УФ-технологии. Но каждый из названных способов печати пока занимает свое положение на рынке.
Несмотря на то, что с момента проведения исследования прошло достаточно времени, можно констатировать, что с тех пор мало что изменилось. Хотя никто не может поспорить с тем, что на трафарет наступает и офсет, и широкий формат.
В России принято считать, что это довольно узкий рынок, однако, на многих офсетных предприятиях нет-нет, да и встретишь «однорукого бандита» и не одного!
Что касается более серьезных машин, то их не так уж и много. Но судя по нынешнему состоянию экономики страны этого вполне достаточно. И все же, пожалуй, лучше всего о состоянии дел на рынке шелкографии знают его игроки. Им мы и решили предоставить слово.
Александр Рудь, владелец типографии «Графикс», Барнаул (//graph-x.ru)
Наша компания работает на рынке полиграфических услуг уже около 20 лет. В парке оборудования типографии есть и трафаретные станки, но начинался бизнес, конечно же, не с них, а с цветного принтера, который я однажды увидел на выставке и загорелся купить. Как раз на свадьбу нам с супругой тогда подарили 10 тыс. руб. В результате 8800 я отдал за машину и стал чуть ли не первым обладателем подобной техники в Барнауле. Благодаря новинке удалось заполучить очень хорошего заказчика, которому я печатал цветные этикетки. Затем у нас появились ризографы, впоследствии мы купили машину Romayor, к которой позднее присоединились двухкрасочная офсетная печатная машина Ryobi 522 HX и четырехкрасочная Ryobi 3304 HA. Мы приобрели здание и пристроили к нему новый цех, в котором была установлена наша последняя офсетная покупка – четырехкрасочная машина с секцией лакирования Roland 304 OB PLV. Трафаретное направление мы решили развивать лет десять назад. Появились заказы на визитки, отпечатанные на дизайнерских бумагах, возрос интерес заказчиков к печати на ткани. Поэтому мы решили приобрести небольшие ручные трафаретные станки.
Меня учили, что в бизнесе нельзя класть яйца в одну корзину, что и стараюсь притворять в жизнь. Типография оказывает услуги по широкоформатной печати с помощью принтера Roland CJ 500. На машине мы в том числе запечатываем и обои, что очень востребовано. У нас есть собственная багетная мастерская. К тому же мы открыли настоящий Фотолаб. Работают на производстве и цифровые печатные машины. Получается, что благодаря наличию разных направлений мы практически закрываем весь год, потому что для каждого существуют разные сезонные пики и падения. А как же шелкография? – спросите вы. И с ней тоже все в порядке. Небольшие тиражи премиального класса нередко заказывают владельцы торговых марок – красивые сумки и пакеты на фактурных бумагах лучше печатать шелкографским способом. Это недешевый сегмент, но такая продукция довольно востребована. Шелкографию мы используем и для выборочного лакирования, благо, мы печатаем УФ-красками, а для закрепления применяем УФ-сушку. В последнее время заказов у нас становится больше. Отчасти это обусловлено еще и тем, что ряд компаний, которые занимались только шелкографией, ушли с рынка после падения объемов заказов. Мы же рассматриваем вопрос о покупке полуавтоматического трафаретного станка.
Что касается других направлений, то мы намерены активно развивать печать книг в твердом переплете. Приобрели ниткошвейную и крышкоделательную машины. Планируем купить новую фальцевальную технику, так как существующая рассчитана на А3 формат, а машина Roland имеет формат листа почти А1. Мы хотим выпускать дорогие подарочные эксклюзивные издания, в том числе и фотокниги, потому как сейчас, чтобы заказать подобную продукцию, нашим клиентам приходится обращаться в Новосибирск, Москву, а то и в Финляндию.
Было время, когда наши офсетные машины работали практически без перерывов, благодаря покупке Roland мы немного разгрузили печатный цех. Правда, и Roland надо хоть иногда ставить на профилактику, но на это нет времени. Так что нам грех жаловаться. Как и тогда в начале пути мне помогает моя жена и по совместительству заместитель директора типографии «Графикс» Ирина Рудь.
Продолжение статьи читайте в № 5-6 журнала PrintWeek за 2013 г.

Вернуться назад