Главная > Прайс, Новости > Разработка логотипа и товарного знака
Разработка логотипа и товарного знака24 марта 2015. Разместил: Alex |
Разработка логотипаНи одна уважающая себя фирма не сможет работать без своего логотипа! Этот с виду небольшой графический элемент должен кратко выражать суть компании, быть не аляпистым, сбалансированным, взвешанным и устойчивым! И в то же время - уникальным! А ведь в мире существует миллионы компаний и всем хочется иметь неповторимый и уникальный логотип!
Логоти́п (от др.-греч. λόγος - слово + τύπος - отпечаток) - оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака.
Представляете какой это труд группы дизайнеров и художников, а так же менеджеров и иногда даже писателей! Ведь часто требуется слоган и хороший рекламный текст! Помню в 90-х годах Сбербанк России выплатил автору слогана 10 000 000 рублей за одну только строчку: Сбербанк - надежен как сама Россия! Вспоминается анекдот: Вот вы попробуйте написать новую мелодию, ведь нот всего 7!
На первой стадии дизайнеру нужно максимально много узнать о предприятии, специфику работы, их товары и услуги, чтобы максимально воплотить это в логотип. Заказчику желательно максимально подробно описать свои пожелания и предпочтения, указать чветовую гамму и возможные шрифты.
На второй стадии мы предоставим несколько готовых логотипов или их набросков, и при встрече с заказчиком отсекаются лишние направления,и выбирается основное! На третьей стадии предоставляется готовый логотип, который после утверждения встраивается в фирменный стиль, и разрабатываются основные документы компании: Визитная карточка, фирменный бланк, рекламная листовка и пр... Вот и сейчас еще продолжается полный комплекс разработки логотипа, фирменного стиля, оформление рекламной продукции, разработка сайта компании "Душа Алтая" Во время разработки было около 30 вариантов от 5 дизайнеров, приведем некоторые: Разработка торговой марки или товарного знакаТоварный знак или торговая марка разрабатывается для отденьного товара или группы товаров - услуг, чтобы выгодно отличить их от продукции конкурентов. Часто от качества торговой марки зависит успех продажи товара. Бывает зарубежная компания приходит на рынки в другие страны и им приходится учитывать языковые особенности этой страны! Многие помнят как в 90-е годы в россию хлынули товары из за границы, и вот например название презервативов "Визит" правильно написать на английском "ViSit" но его стали писать"ViZit" испугавшись ассоциаций при немного неправильном прочтении! Совсем недавно наши дизайнеры сдали логотип и товарный знак для компании "Грани" что является подразделением компании "Лучшие окна", приведем их примеры:
Я хочу выложить здесь еще немного логотипов которые попались мне под руку, ведь все работы уже и не упомнить, так как мы работаем уже более 20 лет и наше портфолио изрядно распухло!
Вернуться назад |