Разработка логотипа
Ни одна уважающая себя фирма не сможет работать без своего логотипа! Этот с виду небольшой графический элемент должен кратко выражать суть компании, быть не аляпистым, сбалансированным, взвешанным и устойчивым! И в то же время - уникальным! А ведь в мире существует миллионы компаний и всем хочется иметь неповторимый и уникальный логотип!
Логоти́п (от др.-греч. λόγος - слово + τύπος - отпечаток) - оригинальное начертание полного или сокращённого наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака.
Представляете какой это труд группы дизайнеров и художников, а так же менеджеров и иногда даже писателей! Ведь часто требуется слоган и хороший рекламный текст! Помню в 90-х годах Сбербанк России выплатил автору слогана 10 000 000 рублей за одну только строчку: Сбербанк - надежен как сама Россия!
Вспоминается анекдот: Вот вы попробуйте написать новую мелодию, ведь нот всего 7!
На первой стадии дизайнеру нужно максимально много узнать о предприятии, специфику работы, их товары и услуги, чтобы максимально воплотить это в логотип. Заказчику желательно максимально подробно описать свои пожелания и предпочтения, указать чветовую гамму и возможные шрифты.
На второй стадии мы предоставим несколько готовых логотипов или их набросков, и при встрече с заказчиком отсекаются лишние направления,и выбирается основное!
На третьей стадии предоставляется готовый логотип, который после утверждения встраивается в фирменный стиль, и разрабатываются основные документы компании: Визитная карточка, фирменный бланк, рекламная листовка и пр...
Вот и сейчас еще продолжается полный комплекс разработки логотипа, фирменного стиля, оформление рекламной продукции, разработка сайта компании "Душа Алтая"
Во время разработки было около 30 вариантов от 5 дизайнеров, приведем некоторые:
Разработка торговой марки или товарного знака
Товарный знак или торговая марка разрабатывается для отденьного товара или группы товаров - услуг, чтобы выгодно отличить их от продукции конкурентов. Часто от качества торговой марки зависит успех продажи товара. Бывает зарубежная компания приходит на рынки в другие страны и им приходится учитывать языковые особенности этой страны! Многие помнят как в 90-е годы в россию хлынули товары из за границы, и вот например название презервативов "Визит" правильно написать на английском "ViSit" но его стали писать"ViZit" испугавшись ассоциаций при немного неправильном прочтении!
Нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите |