Что такое ДИЗАЙН? Многие клиенты, приходя к нам в типографию нередко задают нам такой вопрос... Это конечно может показаться странным, для современных людей, ведь сейчас очень популярны стали такие профессии, как менчандайзер, менеджер по продажам, маркетолог, PR-менеджер и дизайнер. Пришло время компьютеров, технологий, продвижения товаров и услуг. И, на самом деле, разработка дизайна является самым первым шагом к продвижению вашего товара или услуги на рынок. Так вот ДИЗАЙН — это как раз то, что будет «нарисовано», как будет написано и оформлено в вашей рекламе.
Первым делом, когда продавец хочет реализовать свой товар, он задумывает подать рекламу в массовое сознание. Для этого он должен четко понимать на какого клиента эта реклама будет направлена, какую информацию стоит написать, какой формат, какое оформление он хочет видеть. Поэтому ему сразу нужно определиться с видом рекламы: будет ли это большой баннер, или просто плакат; раздаточная листовка, или информационный буклет. Вся эта реклама, в основном носит информационный характер, для того чтобы клиент узнал о вашей фирме, заинтересовался товаром и знал где его купить. Соответственно дизайн рекламы должен быть интересным, привлекающим внимание, может быть ярким и красочным, а может быть и выделяющимся необычной идеей.
Хотя вся эта рекламная продукция так же отлично подходит для всевозможных акций и розыгрышей призов, когда фирма уже хорошо известна потребителю и просто хочет привлечь внимание. Дизайн в основном, привлекает внимание своей яркостью и крупным выделением подарка или бонуса для покупателей.
Так же в рекламе должны быть описаны все условия проведения акции, если розыгрыш, то время и место. Акции и розыгрыши «полезны» как для продавца, так и для покупателя. Покупатель получит подарки и бонусы, чем останется очень доволен, а продавец может распродать остатки товара и просто оставить позитивное впечатление у покупателей о себе.
Подарочный сертификат или дисконт на постоянную скидку может быть просто имиджным, т.е. на нем должно быть название фирмы и сумма, которой можно воспользоваться, либо скидка. Дизайн должен соответствовать стилю всей основной рекламы, которая уже изготовлялась ранее для организации, те же цвета, логотип если есть, чтобы для покупателя она была «привычной». Вообще для рекламы характерно использование одного стиля, определенных цветов, определенного характера. Если в вашей рекламе уже используются синие тона, то не стоит в следующий раз использовать красные, иначе ваш потенциальный клиент может запутаться, и сразу не сможет сообразить, что это реклама именно вашей фирмы, а не какой-то другой с аналогичным названием.
Некоторые организации, которые уже давно известны и имеют определенный круг клиентов и фирм, делают имиджевую рекламу, например настольные, настенные календари, настенные часы с логотипом, ручки, зажигалки, ежедневники, блокноты, флешки. В дизайне этой продукции главное место занимает расположение логотипа, и фирменные цвета. Всю эту сувенирную продукцию делают в подарок самым лучшим клиентам или отличившимся сотрудникам. Так же крупные компании изготавливают именные визитки, фирменные бланки, конверты для рассылки.
Все это, и многое другое, мы можем изготовить в нашей типографии «Графикс».
Услуги дизайнера мы тоже предоставляем. Ведь именно от того, как выглядит ваша реклама, и какое впечатление она производит на потенциального покупателя, зависит результат — придет ли покупатель именно к Вам. Дизайн играет непосредственную роль, в узнаваемости Вашей компании.
Нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите |