Продолжаем цикл статей о дизайне.
В этой подборке мы собрали интересные идеи рекламного мира:
Что только не придумает наш брат в дизайне вывесок, билбордов, плакатов, календарей и прочих носителей. Похоже, для рекламных целей сгодится все, вот например корабль стоя у пристани, почему бы ему не поработать! :-)Реклама спагетти на настоящих судах:
Alfa Romeo в корзине для покупок
Весьма оригинальная рекламная кампания одного из крупнейших шоппинг-центров в Бельгии – настоящая Альфа-Ромео была помещена в настоящую корзину для покупок.
Часто дизайнеры используют в рекламе всякие жуткие образы что тоже привлекает внимание:
В 2000 году мы публиковали календарь где красивый дизайнерский ботинок давил жуткого паука "черная вдова", и надпись гласила: Дилетантов нужно давить! Этот календарь вызвал кучу споров и нареканий в наш адрес, ведь по сути компании "Графикс" самой тогда было всего семь лет и многие самих нас считали дилетантами, и споры перешли даже в прессу, что дало нам долгую и бесплатную раскрутку. И вот через 7 лет я встретился и директором фирмы "ДАРТ" Филатовым, и в разговоре он припомнил мне этот календарь, а я говорю:
- Посмотрите, прошло уже семь лет, а мы всё еще обсуждаем его, значит, цель достигнута!
Этот пример я привел для Вас, будьте смелее, запустите цепочку суждений, репостов, и о вас узнают еще быстрее, а наши дизайнеры вам в этом помогут!
(для просмотра слайд шоу кликните любую фотографию для увеличения а после нажмите |> play внизу фотографии)
Очень интересно сочитается реклама оживляющая реальность:
Хочу уще привести пример рекламной кампании одного Нью-Йоркского торгового центра:
Был просчитан бюджет раскрутки и он превышал 10 миллионов долларов только на первый год, и рекламное агентство предложило супер акцию!
Была установлена на крышу пушка которая в произвольное время выстреливала мелкими денежными купюрами! И конечно настоящими!
Внизу собиралась толпа зевак которые собирали деньги и ждали новой порции! Весть в часы облетела город, стали сбегаться журналисты, подтягиваться народ и уже к вечеру, после нескольких выстрелов "яблоку было негде упасть". А пока люди ждали они заходили в этот торговый центр и тратили там гораздо больше чем собрали. Далее все каналы новостей пестрили заголовками об этой чудо - пушке и притом за такую рекламу не пришлось платить ни цента, кроме конечно снарядов! Всего в течение месяца было расстреляно меньше миллиона долларов, но эффект от кампании был больше, чем при растрате 100 миллионов долларов! Этот случай вошел в учебники по рекламе и попал в лучшие рекламные проекты ХХ века!
Цены на дизайн и верстку в типографии "Графикс"
Нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите |