Рекламные войны

Автор: Alex от 11 февраля 2015, посмотрело: 4647, id=130

0

РЕКЛАМНАЯ ВОЙНА "АВТОВАЗА" С ДИЛЕРОМ HYUNDAI

На днях "АвтоВаз" превзошел себя с рекламной кампанией программы Trade-In при покупке "Lada Vesta" со словами

 "Время расстаться с НЕ Вестой"

На что в ответ на официальном сайте продавца Hyundai, опубликовали баннер, в котором дизайнеры интересно ответили на креатив "АвтоВАЗа". Они классно поиграли словами "невеста-веста"и написал "Наши НЕ Весты" не ломаются, добавив на плакат улыбающуюся кореянку и изображение "Solaris". 
Рекламные войныРекламные войны
       Но и это еще не все: Сегодня, 11.02.2016, на поле боя выступил новый игрок - «Форд Фиеста» вот с таким плакатом.

 

И вот по просторам интернета пошла волна! УАЗ не упустил момент: 

Рекламные войны

Как приятно, что и наши дизайнеры выходят на новый уровень! Ведь какая выгодная реклама - просто попасть в новости и твой баннер растиражируют бесплатно и будут мусолить на просторах интернета еще очень долго! И за это совсем не нужно платить. Кто же следующий?! Будем следить вместе с Вами!

  Мне очень понравился рекламный ход одного супермаркета в Нью-Йорке. Маркетологи подсчитали, что для раскрутки нового магазина потребуется несколько миллионов долларов бюджета и предложили маркетинговый ход:

На крыше установили пушку стреляющую деньгами, время и сумма - неизвестны! Деньги с грохотом сыпались с неба в течение месяца, народ поставил палатки и устроил "майдан" по сбору денег! Все газеты и выпуски новостей бесплатно освещали каждый новый выстрел, и расстреляв всего 1 миллион долларов (и то по их словам, так как проверить это невозможно) они получили рекламы миллионов на сто по расценкам США! 


      А пока мы решили подобрать интересные баталии в дизайне и порадовать вас подборкой!
В этом сюжете мы покажем войну супер тяжеловесов авто бизнеса в которую вовлеклись Audi, BMW, Subaru, Bently.
Их битва дизайнеров пошла с кампании концерна BMW, весело поздравив на плакате Audi с призом в состязании "Автомобиль года-2006" в ЮАР, "невзначай" подметив снизу "От победителя конкурса "Лучший автомобиль в мире-2006".
Рекламные войныРекламные войны
Рекламные войны
      Audi ответила конкуренту в рекламном баннере: "Поздравляем BMW как победителя "Лучший автомобиль в мире-2006", с подписью : "От шестикратного победителя гонок "Le Mans 24 Hour" (2000-2006). Ну прямо скромняжки!
К перепалке авто концернов приписалась "Subaru", напечатав постер с подписью: "Audi и BMW – молодцы, что соревнуются в "конкурсах красоты". От победителя международного состязания "Двигатель года-2006". 

 
 
 
 
 

 

Рекламные войны
Но всех уделал Bentley подчеркнув своё преимущество среди всей этой "ребяческой" автомобильной перестрелки колкостями в адрес друг дружки.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 

 
И в довершение хотелось бы показать Вам видеоролик в котором Infinity Fx35 замечательно пошутили!
 

 
Наш новый сайт
Нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+ввод Распечатать

Категория: Юмор, Дизайн

Мы звезд с неба не хватаем, мы их раскрашиваем! 

Багет Печать Фотокниг Печать визиток Оборудование Фото на майках Открытие нового сайта

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *