Вот уже шестой год начиная с первой акции в г.Барнауле в 2013 году мы бессменно изготавливаем транспаранты с изображением бойцов времен Великой Отечественной Войны. Акция эта социалная и мы не преследуем цели получить прибыль. Цена материалов и затрат на производство и есть цена транспаранта - 450 р.
Специально для этих акций мы закупили оборудование: Фрезеровальный станок, гильотину для резки пластика, специальные принтеры, ламинатор и прочее оборудование. Ведь ежегодно мы выполняем по нескольку тысяч заказов и справиться с таким наплывом клиентов очень не просто!
Что нужно сделать чтобы изготовить транспарат:
Принесите фотографию бойца, его Ф.И.О. и воинское звание или должность и мы при Вас изготовим транспарант, который не боится влаги и сохранится на много лет. Если понадобится восстанавливать фотографию, то это займет больше времени и небольшую доплату за работу дизайнера.
Я - Рудь Александр ежегодно лично учавствую в этой акции, есть у меня и своя история описанная в книге моего отца:
Из книги Василия Рудя, «Я шагаю по земле»: « 17-летним пареньком попал наш отец на фронт в самое пекло – под Курскую дугу. Всем известны танковые сражения того побоища. В войсках не хватало средств противотанковой обороны. Бороться с танками приходилось им, пехотинцам. Отец рассказывал, как укрывшись в небольшом окопчике, смотрел, как на него шел фашистский танк. Страха не было – исчез, притупился, был расчет подпустить поближе и поджечь бутылкой с горючей смесью. И только он занес над головой бутылку для броска, как осколок или пуля разбили ее и полилась пылающая жидкость. Сгореть бы бойцу, но тут повезло, разорвавшимся рядом снарядом его засыпало землей. После боя бойцы откопали его полуживого, дали «обезболивающей жидкости», попросту, стакан спирта и снова в бой. На обгоревшие руки, шею, лицо никто не обращал внимание…
… Его, паренька из алтайской деревни, послали прикрывать радиста, корректировавшего огонь артиллерии в тылу немцев. Нужно было разрушить узловую станцию, забитую эшелонами с пехотой противника.
Немцы сразу почуяли неладное: Слишком прицельно велся огонь. Стали прочесывать окрестности. Казалось, выхода нет. И тогда они вызвали огонь на себя…
Когда наши войска взяли станцию, их двоих полуживых, оглохших откопали из небольшого окопа. Это была, как говорил отец, его первая награда – орден Красной Звезды…».
Дожил мой дедушка до 73 лет. До последних дней он ходил с осколками в голове от полученного тогда сквозного ранения.
В этом году я снова возьму его портрет, и мы обязательно вместе примем участие в параде «Бессмертного полка».
Нашли ошибку в тексте, выделите ее и нажмите |